Вампиры
http://s8.uploads.ru/t/3OiIn.gif

Вампир пьет кровь людей для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее. Голодный вампир, наиболее уязвим, однако только что насытившийся представляет максимальную опасность. Умерев однажды, еще будучи смертным, вампир уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание либо стереть в памяти события. Для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Вербена защищает человека от внушения (даже если находится в медальоне на шее). Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у вампиров значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей. Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому древний вампир сильнее более молодого. От солнечного света вампиров защищают специальные кольца, созданные ведьмами, служащие расе вампиров либо в обмен на что-то. Чтобы убить вампира его можно сжечь, обезглавить или вонзить осиновый кол в сердце. Кол из другого дерева может только ослабить вампира. Также вампира ослабляет вербена, которую он выпивает или к которой он прикасается. Кроме того, ослабить вампира можно при помощи серебряных пуль. Вампиры, употребляющие вербену в маленьких дозах ежедневно, со временем вырабатывают к ней иммунитет.

Гибриды
http://s9.uploads.ru/t/h9bTp.gif

Раса гибридов получена в результате ритуала произведенного Клаусом. Гибрид - смешанная раса вампира и оборотня. Гибрид как и вампиры не может войти в дом пока его не пригласили. У гибридов смешанное лицо, которое состоит из желтых глаз с акцентом на вены и всеми видами клыков. Чтобы стать гибридом, оборотень должен пройти процесс превращения в вампира и выпить кровь Елены в заключительном шаге. Гибриды не нуждаются в защитных кольцах, чтобы гулять по солнцу. Солнце не действует на гибридов ни в какой степени. Гибриды могут менять свою форму по желанию, они не связаны луной. На гибридов не серебро не действует. Гибриды помнят то, что они делают, пока находятся в образе волков в отличии от оборотней. Укус от гибрида действует смертельно на вампира точно так же как и укус оборотня. В том числе и на древнего вампира. Если укушенный вампир вовремя не выпьет кровь гибрида, он погибнет. Вербена и волчий аконит имеют на гибридов такое же действие как и на вампиров с оборотнями. Гибрид сочетает в себе обе расы.

Оборотни
http://s9.uploads.ru/t/8TPSC.gif

Проклятье оборотня передается по наследству и приводится в действие только если по вине человека с задатками оборотня происходит смерть. Оборотни чтят традиции стаи. В полнолуние оборотень превращается в волка. Многие используют старые подвалы, чтобы приковать себя в них цепями, дабы не причинить никому вреда. Серебро, которое считается идеальным металлом для уничтожения нечисти, зачастую действует на оборотней куда эффективнее, чем на вампиров. Укус оборотня смертелен для вампира. Противоядием является кровь гибрида. В момент полнолуния человек, будучи оборотнем, обретает обличье волка. Превращение проходит очень болезненно. Скорость оборотня быстрее скорости вампира. В человеческом обличии имеют обостренные чувства слуха и обоняния. Сильнее вампиров. Обладают возможностью совершать высокие и длинные прыжки. Регенерация тканей позволяет ранам на теле оборотня пропадать в считанные секунды.

Ведьмы/колдуны
http://s8.uploads.ru/t/v0y62.gif

Силы ведьма получает по наследству. Для приведения в действие какого-либо заклинания ведьма/колдун тратит физические силы. Если их не контролировать ведьма/колдун может умереть. Чем старше ведьма, тем она сильнее. Обладает возможностью общаться с духами. Все заклинания рода той или иной ведьмы/колдуна хранятся в магической фамильной книге заклинаний, которая передается по наследству. Они способны управлять природными стихиями и обладают даром предсказания, предвидения. Заклинания ведьмы/колдуна сильнее чем вампиры, древние вампиры и оборотни. Ведьма/колдун ощущает присутствие вампира, древнего вампира и оборотня. Убить ведьму можно лишь с помощью сжигания. Призрак ведьмы/колдуна обладает теми же силами, что и живые ведьмы/колдуны по мере возраста и выученных заклинаний, а также сил. Единственное, что призрака ведьмы/колдуна невозможно убить никаким способом. Это и есть баланс природы.

Со временем будут добавляться новые виды! С уважением, администрация форума.

Основная информация заимствована с сайта: http://tdvdevil.mybb.ru/viewtopic.php?id=28